СЕРВИС ЦЕНТР

 

 

Сервисное обслуживание

Сервисный центр, Центра обслуживания копировальной техники осуществляет сервисное обслуживание копировально-множительной техники Xerox, HP, Kyocera Mita, Ricoh, Canon, Samsung и др.

В настоящее время в нашей компании активно используются следующие виды сервисного обслуживания, различающиеся по уровню готовности оборудования к работе и по степени участия персонала Заказчика в процессе обслуживания техники:

Договор на разовое техническое обслуживание (Разовый вызов).

Договор на периодическое сервисное обслуживание Labour (Сервисный контракт типа L, Труд)

Договор на полное сервисное обслуживание Full Service Maintenance Agreement (Сервисный контракт типа FSMA, Труд + Запасные части + Расходные материалы)

 

По вопросам заключения договоров на сервисное обслуживание обращайтесь к Игониной Елене тел: (383) 243-02-09, 243-02-28.


Договор на разовое техническое обслуживание (Разовый вызов)

Заказчик оплачивает только разовое техническое обслуживание своей техники сервисным инженером, запасные части и расходные материалы оплачиваются Заказчиком отдельно. Такой тип обслуживания хорошо зарекомендовал себя, когда нагрузка на оборудование составляет не более 20% от рекомендованной, и Заказчик имеет в своем штате сотрудника, ответственного за эксплуатацию копировально-множительной техники.

 

Процедура разового технического обслуживания состоит в том, что инженер выполняет следующие мероприятия:

  1. проводит регламентные работы и регулировки, рекомендованные производителем;

  2. выявляет причины неисправности и низкого качества печати;

  3. составляет список необходимых для ремонта запасных частей и ресурсных деталей;

  4. по согласованию с Заказчиком производит ремонт аппарата либо предоставляет акт технической экспертизы оборудования;

  5. доставляет бухгалтерские документы: счет, акт, счет-фактуру, договор разового обслуживания.

 

Преимущество разового технического обслуживания состоит в том, что они осуществляются по мере необходимости, что ведет к экономии на стоимости обслуживания.

 

Недостатки заключаются в том, что Заказчик должен сам следить за состоянием своего оборудования и определять потребность в техническом обслуживании и расходных материалах. При этом за эксплуатацией оборудования нет квалифицированного контроля, и это часто является причиной малого ресурса оборудования. Несвоевременное обслуживание и отсутствие контроля периодичности замены элементов является основной причиной отказов оборудования. Кроме того при этом типе сервисного обслуживания трудно планировать расходы на печать. Этот тип обслуживания не рекомендуется при эксплуатации высокопроизводительных и полноцветных машин.

Договор на периодическое сервисное обслуживание Labour (Сервисный контракт типа "L", Труд)

Этот тип договора на сервисное обслуживание предусматривает абонентскую плату. В стоимость договора включены плановые посещения сервисным инженером Заказчика для проведения плановых работ и неограниченное число вызовов инженера по заявкам. Запасные части и расходные материалы оплачиваются Заказчиком отдельно. Этот тип контракта оптимален для предприятий, где основным критерием является минимизация эксплуатационных затрат, но требуется высокая степень готовности техники.

 

Обслуживание по договору периодического сервисного обслуживания типа “L” включает следующее:

  1. по графику, разработанному с учетом нагрузки на аппарат и степени его износа, инженер выезжает к Заказчику и проводит следующие мероприятия:

    • плановые посещения для проведения плановых диагностических и профилактических работ предусмотренных фирмой-изготовителем оборудования;

    • регулировочные работы, необходимость которых возникает в процессе эксплуатации оборудования;

    • проверку надежности функционирования всех блоков, узлов и устройств по тестам, предусмотренным фирмой-изготовителем;

    • комплексные проверки после проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту;

    • предоставляет акт выполненных работ с перечнем выявленных неисправностей, необходимых запасных частей и расходных материалов.

  2. выезды к заказчику по заявке (количество выездов не нормируется) для проведения текущих ремонтных работ;

  3. ведение учета нагрузок, обслуживания, установленных деталей по каждой единице оргтехники;

  4. предоставление информации о предстоящих заменах комплектующих и расходных материалов;

  5. бесплатную доставку запасных частей и расходных материалов к заказчику (все комплектующие и расходные материалы в стоимость договора не входят и приобретаются заказчиком отдельно, по мере необходимости);

  6. наличие на нашем складе запасных частей для вашего аппарата и оперативную их установку в случае отказа;

  7. доставку бухгалтерских документов: счет, акт, счет-фактура.

 

Преимущество договора на обслуживание типа “Только труд” состоит в том, что оборудование обслуживается в соответствии с требованиями производителя. Ведется сервисный журнал на каждую машину, что позволяет планировать и своевременно производить замену деталей, что и обеспечивает достаточный уровень готовности оборудования. Заказчик тратит на труд сервисного инженера одну и ту же сумму за отчетный период, сколько бы заявок на ремонт в этот период не случилось.

 

Недостатки заключаются в том, что Заказчик (его ответственное лицо) вынужден принимать участие в обеспечении работоспособности аппаратов, включенных в договор, следить за наличием расходных материалов на своем складе и их расходом. Есть сложность в долгосрочном планировании расходов на содержание оргтехники.

 

Договор на полное сервисное обслуживание Full Service Maintenance Agreement (Сервисный контракт типа FSMA, Труд + Запасные части + Расходные материалы)

Контракт FSMA подразумевает по-копийную оплату каждого отпечатка. Стоимость обслуживания определяется умножением стоимости одного отпечатка на фактическое объем работ, выполненных Заказчиком за отчетный период по каждой единице техники. Как правило в таком сервисном договоре оговаривается базовый минимальный объем печати за месяц, в случае если фактический объем за месяц меньше базового, оплата считается исходя из базового объема. По условиям данного договора мы обеспечиваем вашу технику всеми необходимыми, в процессе эксплуатации, запасными и ресурсными частями, расходными материалами без дополнительной оплаты с вашей стороны. Договор FSMA позволяет вам легко планировать свои расходы, а наша компания напрямую заинтересована в бесперебойности работы вашей копировально-множительной техники.

 

Обслуживание по договору на полное сервисное обслуживание FSMA включает следующее:

  1. по графику, разработанному с учетом нагрузки на аппарат и степени его износа, инженер выезжает к Заказчику и проводит следующие мероприятия:

    •  плановые посещения для проведения плановых диагностических и профилактических работ предусмотренных фирмой-изготовителем оборудования;

    • регулировочные работы, необходимость которых возникает в процессе эксплуатации оборудования;

    • проверку надежности функционирования всех блоков, узлов и устройств по тестам, предусмотренным фирмой-изготовителем;

    • комплексные проверки после проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту;

    • предоставляет акт выполненных работ с перечнем выявленных неисправностей, необходимых запасных частей и расходных материалов.

  2. выезды к заказчику по заявке (количество выездов не нормируется) для проведения текущих ремонтных работ;

  3. ведение учета нагрузок, обслуживания, установленных деталей по каждой единице оргтехники;

  4. предоставление информации о предстоящих заменах комплектующих и расходных материалов;

  5. бесплатную доставку запасных частей и расходных материалов к заказчику (все комплектующие и расходные материалы в стоимость договора не входят и приобретаются заказчиком отдельно, по мере необходимости);

  6. наличие на нашем складе запасных частей для вашего аппарата и оперативную их установку в случае отказа;

  7. доставку бухгалтерских документов: счет, акт, счет-фактура.

  8. обеспечение вашей техники всеми необходимыми запасными и ресурсными частями, расходными материалами без дополнительной оплаты с вашей стороны.

 

Преимущество договора на полное обслуживание FSMA состоит в том, что обеспечивается бесперебойная работа оборудования без отвлечения персонала Заказчика от его основной работы. Уровень готовности оборудования - наивысший. Мы напрямую заинтересованы в том, что бы ваша техника оставалась работоспособной 24 часа в сутки. Заказчику легко планировать затраты на содержание копировально-множительной техники.

 

Недостатки заключаются в том, что объем печати должен быть постоянным или нарастающим. В случае уменьшения объема ниже установленного по договору, стоимость отпечатка возрастает.

  • Twitter Basic Black
  • Facebook Basic Black
  • Black Google+ Icon

Телефон/факс:

+7 (383) 243-02-09, 243-02-90, 243-02-28

С понедельника по пятницу, 9:00–18:00  /  cokt@cokt.ru

© 2017 ООО «Центр обслуживания копировальной техники»

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now