Гарантийное обслуживание
Сервисный центр Центра обслуживания копировальной техники имеет наивысший статус Авторизованного Сервисного Партнера Xerox и может осуществлять сервисное обслуживание всей линейки оборудования торговой марки Xerox в гарантийный и послегарантийный период.
Гарантия Xerox предусматривает ремонт аппарата Заказчика Авторизованной сервисной организацией за счет производителя, при наличии недостатков, возникших по вине производителя. Гарантия распространяется на новое оборудование Xerox, приобретенное у официальных партнеров Xerox в РФ, и действует:
-
Для оборудования для малого и среднего офиса - в течение 12 месяцев с момента приобретения оборудования первым конечным пользователем. Гарантийный талон, являющийся подтверждением гарантийного статуса аппарата, заполняется продавцом оборудования и передается Заказчику в момент продажи. Запуск такого оборудования в эксплуатацию производится Заказчиком самостоятельно, в соответствии с прилагаемой наглядной инструкцией. Гарантийные обязательства выполняют Авторизованные Сервисные Центры и Авторизованные Сервисные Партнеры Xerox.
-
Для оборудования средней производительности и систем широкоформатной и промышленной печати - в течение 12 месяцев с момента запуска оборудования в эксплуатацию инженером Авторизованного Сервисного Партнера Xerox, но не более, чем 18 месяцев с момента приобретения. Для некоторых моделей оборудования действие гарантии может быть дополнительно ограничено изготовлением установленного количества отпечатков. Работы по запуску оборудования в эксплуатацию осуществляются бесплатно для Заказчика. После запуска Заказчику предоставляется гарантийный талон.
-
Гарантийные обязательства и запуск оборудования в эксплуатацию выполняют Авторизованные Сервисные Партнеры Xerox.
В рамках гарантии не осуществляются работы:
-
по очистке, регулировке и настройке Оборудования и его узлов (профилактические работы, цветовая калибровка), замене ресурсных деталей;
-
выполняемые пользователем, описание которых приведено в Руководствах и Инструкциях, поставляемых вместе с Оборудованием (например: замена расходных материалов, устранение застреваний бумаги).
Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит Оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил установки и правил эксплуатации, описанных в Руководствах и Инструкциях, прилагаемых к Оборудованию, использования неоригинальных (выпускаемых не под торговой маркой Xerox или Tektronix by Xerox) расходных материалов и запасных частей, механического повреждения, попадания внутрь Оборудования посторонних предметов, влаги, насекомых и т.п.; а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.)
По вопросам гарантийного обслуживания оборудования торговой марки Xerox обращайтесь:
Игонина Елена тел: (383) 243-02-09, 243-02-28