Гарантийное обслуживание

Сервисный центр Центра обслуживания копировальной техники имеет наивысший статус Авторизованного Сервисного Партнера Xerox и может осуществлять сервисное обслуживание всей линейки оборудования торговой марки Xerox в гарантийный и послегарантийный период.

Гарантия Xerox предусматривает ремонт аппарата Заказчика Авторизованной сервисной организацией за счет производителя, при наличии недостатков, возникших по вине производителя. Гарантия распространяется на новое оборудование Xerox, приобретенное у официальных партнеров Xerox в РФ, и действует:

  • Для оборудования для малого и среднего офиса - в течение 12 месяцев с момента приобретения оборудования первым конечным пользователем. Гарантийный талон, являющийся подтверждением гарантийного статуса аппарата, заполняется продавцом оборудования и передается Заказчику в момент продажи. Запуск такого оборудования в эксплуатацию производится Заказчиком самостоятельно, в соответствии с прилагаемой наглядной инструкцией. Гарантийные обязательства выполняют Авторизованные Сервисные Центры и Авторизованные Сервисные Партнеры Xerox.

  • Для оборудования средней производительности и систем широкоформатной и промышленной печати - в течение 12 месяцев с момента запуска оборудования в эксплуатацию инженером Авторизованного Сервисного Партнера Xerox, но не более, чем 18 месяцев с момента приобретения. Для некоторых моделей оборудования действие гарантии может быть дополнительно ограничено изготовлением установленного количества отпечатков. Работы по запуску оборудования в эксплуатацию осуществляются бесплатно для Заказчика. После запуска Заказчику предоставляется гарантийный талон.

  •  Гарантийные обязательства и запуск оборудования в эксплуатацию выполняют Авторизованные Сервисные Партнеры Xerox.

В рамках гарантии не осуществляются работы:

  • по очистке, регулировке и настройке Оборудования и его узлов (профилактические работы, цветовая калибровка), замене ресурсных деталей;

 

  • выполняемые пользователем, описание которых приведено в Руководствах и Инструкциях, поставляемых вместе с Оборудованием (например: замена расходных материалов, устранение застреваний бумаги).

Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит Оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил установки и правил эксплуатации, описанных в Руководствах и Инструкциях, прилагаемых к Оборудованию, использования неоригинальных (выпускаемых не под торговой маркой Xerox или Tektronix by Xerox) расходных материалов и запасных частей, механического повреждения, попадания внутрь Оборудования посторонних предметов, влаги, насекомых и т.п.; а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.)

По вопросам гарантийного обслуживания оборудования торговой марки Xerox обращайтесь:

Игонина Елена тел: (383) 243-02-09, 243-02-28

  • Twitter Basic Black
  • Facebook Basic Black
  • Black Google+ Icon

Телефон/факс:

+7 (383) 243-02-09, 243-02-90, 243-02-28

С понедельника по пятницу, 9:00–18:00  /  cokt@cokt.ru

© 2017 ООО «Центр обслуживания копировальной техники»

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now